Дата рождения: 13.02.1969

Место работы: МАДОУ «ЦРР- Мухоршибирский детский сад «Сказка» 1 категории»

Должность: Старший воспитатель

Сведения об образовании:

  • Улан-Удэнское педагогическое училище, 1988 г., квалификация: воспитатель дошкольного учреждения;
  • НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия, 2011г. специализация: управление дошкольным образованием.

  Стаж работы:

  • Общий: 32 года
  • Педагогический: 29 лет
  • В данном учреждении: 24 года
  • В занимаемой должности: 7 лет

Наличие квалификационной категории: первая

Курсы повышения квалификации:

  1. «Институциональные преобразования системы дошкольного образования», 2015 г., БРИОП, 72 ч.
  2. Семинар «Комплект интерактивных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в дошкольных учреждениях в свете нового ФГОС. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. «Тестирование в ДОУ». БРИОП, 16 ч., 2017 г.
  3. Форум "Педагоги России: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ" 26-27 октября 2017 года.
  4. «Оценка качества в ДОО по шкале Ecers. БГУ, 16 ч., 2017 г., .,
  5. «Комплексная оценка качества дошкольного образования на основе шкалы ECERS-R», 2018, БОИОП, 32 ч.
  6. «Детская универсальная STEAM –лаборатория: инновационные перспективы реализации ФГОС», 2019 г., РГЭУ, 2 часа.
  7. «Инновационная программа «Технология работы с детьми 3-5 лет основанная на ECERS»,2019 г., МПАДО.
  8. Современный детский сад. Каким он должен быть?, 2019 год, МПАДО.
  9. «Национальная система учительского роста и профессиональный стандарт «Педагог»: векторы развития»,2019 год, БРИОП, 8 часов.
  10. «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»,  2020 год, АНО  Санкт-Петербургский центр ДПО, 16 часов.

Основные направления в деятельности старшего воспитателя

Старший воспитатель осуществляет планирование:

  • годового плана ДОУ;
  • перспективного плана по разделам программы;
  • перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:

  • выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
  • уровень готовности детей  к обучению в школе;
  • мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
  • создание условий комфортного пребывания детей и т.д.
     

Организация    воспитательно-образовательного процесса   включает в себя:

  • составление сетки занятий по возрастным группам;
  • организацию работы педагогов;
  • обеспечение выполнения программы;
  • постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
     

 Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

  • анкетирование;
  • консультации разных форм: индивидуальные, групповые; 
  • педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
  • открытые просмотры,  взаимопосещения;
  • обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
  • консультирование начинающих  воспитателей ;
  • участие педагогов в работе методических объединений;
  • повышение квалификации педагогов.

 Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:

  • систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;
  • по графику посещает занятия в группах;
  • следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

Работа  с родителями и социумом - важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:

  • информирование  родителей на родительских собраниях  о содержании работы с детьми по разделам программы;
  • подготовка  стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
  • налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание предметно-пространственной развивающей среды:

  • организация пространства методического кабинета;
  • приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
  • оформление стендов, выставок.

Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.

Работа педагога

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 79 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада "Сказка" с.Мухоршибирь Бурятия, 2012-2022